Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успеха SEO

Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успеха SEO

Cyrus Shepard CEO, Zyppy Сайрус, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день?  По большей части моя работа связана…
Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Барри Шварц: Если вы думаете, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма

Barry Schwartz Автор блога, SEroundtable   Здравствуйте, Барри! Насколько нам известно, вы довольно активный человек: пишете материалы для сайтов Search…
Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Мартин Шплитт (Google): лучший SEO-совет – узнайте, что ищут клиенты, и дайте им это

Мартин Шплитт Developer Advocate,Google Search Relations team Мартин, добрый день! Расскажите, что вам больше всего нравится в вашей работе, а…
Игорь Ашманов: я человек, прикинувшийся бизнесменом

Игорь Ашманов: я человек, прикинувшийся бизнесменом

Игорь Ашманов Предприниматель, управляющий партнер, генеральный директор, «Ашманов и партнеры» Вас по-разному называют: вы стояли у истоков создания интернета, вы…
Денис Шубенок: об истории развития «Ашманов и партнеры», сервисах, услугах и клиентах

Денис Шубенок: об истории развития «Ашманов и партнеры», сервисах, услугах и клиентах

Денис Шубенок Исполнительный директор компании, «Ашманов и партнеры» Об истории компании Компания появилась 20 лет назад, когда рынок даже не…
Барри Шварц (Search Engine Roundtable) о трендах поискового маркетинга и обновлениях Google

Барри Шварц (Search Engine Roundtable) о трендах поискового маркетинга и обновлениях Google

Barry Schwartz Автор блога, SEroundtable   Барри, расскажите, какие у вас впечатления от выступления на конференции Optimization 2020? Вопросы, которые…
Дэн Тейлор (Salt Agency) о продвижении в Рунете и отличиях Яндекса от Google

Дэн Тейлор (Salt Agency) о продвижении в Рунете и отличиях Яндекса от Google

Дэн Тейлор Руководитель,Salt Agency   Здравствуйте, Дэн. Расскажите, почему вы решили освоить нишу продвижения в Рунете? Чем вас привлекло это…
Михаил Волович (АиП) про YATI, Core Web Vitals и другие изменения на рынке интернет-маркетинга

Михаил Волович (АиП) про YATI, Core Web Vitals и другие изменения на рынке интернет-маркетинга

Михаил Волович Руководитель Лаборатории поисковой аналитики,«Ашманов и партнеры» Какие изменения на рынке интернет-маркетинга за 2020 год, на ваш взгляд, стали…
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров

Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров

Михаил Ляшенко CEO сервиса покупки рекламы у блогеров, PostMarket Как вы оценивает рынок influence-маркетинга? Какие изменения он претерпел? Может, появилось…
Анастасия Капура (BUY MIND): Как пережить коронакризис специалисту по интернет-маркетингу

Анастасия Капура (BUY MIND): Как пережить коронакризис специалисту по интернет-маркетингу

Анастасия Капура Основательница и глава кадрового агентства,BUY MIND Какую кадровую динамику замечаете в связанных с интернет-маркетингом нишах? Чем она различается…

Интервью

Интервью: как говорить с популярными личностями

Интервью – это один из самых эффективных способов получения информации от популярных личностей. Однако, чтобы провести качественное интервью, необходимо знать несколько правил. В этой статье мы расскажем о том, как говорить с популярными личностями и какие ошибки нужно избегать.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как начать интервью, необходимо провести тщательную подготовку. Изучите биографию и достижения интервьюируемого, а также его предыдущие интервью. Это поможет вам задавать более глубокие и интересные вопросы. Также не забудьте подготовить список вопросов заранее.

Шаг 2: Основные правила

При проведении интервью необходимо соблюдать несколько правил:

1. Слушайте внимательно

Слушайте внимательно ответы интервьюируемого и задавайте уточняющие вопросы. Это поможет вам лучше понять его точку зрения и получить более интересные ответы.

2. Не перебивайте

Не перебивайте интервьюируемого во время ответа. Дайте ему закончить свою мысль, а затем задавайте следующий вопрос.

3. Избегайте закрытых вопросов

Избегайте задавать закрытые вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Вместо этого, задавайте открытые вопросы, которые позволяют интервьюируемому раскрыть свою мысль.

Шаг 3: Заключение

Интервью – это отличный способ получения информации от популярных личностей. Однако, чтобы провести качественное интервью, необходимо следовать нескольким правилам. Подготовьтесь заранее, слушайте внимательно, не перебивайте и избегайте закрытых вопросов. Следуя этим правилам, вы сможете провести интересное и продуктивное интервью.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть