Новости

Бизнес сферы «Автотовары и услуги» потратил на интеграции в Telegram 40,9 млн ₽ в I квартале 2024 г.

В первом квартале 2024 года рекламодатели тематики «Автотовары и услуги» разместили в Telegram-каналах 3472 интеграции на общий бюджет 40,9 млн руб. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного платформой управления рекламой eLama и сервисом Advisor. Эксперты проанализировали маркированные размещения в открытых каналах Telegram с января по март 2024 года.

Ключевые выводы исследования

  • За отчетный период 493 рекламодателя тематики «Автотовары и услуги» разместили 3472 интеграции. 
  • Среди топовых рекламодателей отрасли – маркетплейсы, классифайды, представители рынка автострахования, автопроизводители и магазины автозапчастей. На них пришлось более половины всех разместивших рекламу в каналах этой тематики: 50% по количеству интеграций и 56% – по рекламному бюджету. 
  • 5 топовых рекламодателей потратили в среднем 1,4 млн руб. на 104 интеграции в месяц. Остальные рекламодатели – 34 500 руб. на три интеграции в среднем за тот же период.   
  • Средняя стоимость интеграции в топовых каналах – 111 000 руб., в остальных – 10 150 руб. 
  • Для рекламных размещений бизнес этой тематики выбирает преимущественно каналы, которые посвящены автомобилям. Практически все каналы в топе относятся к категории СМИ, медиа. В том числе в лидерах по количеству интеграций региональные новостные каналы – это универсальный вариант для многих тематик.

Топ-10 каналов по количеству интеграций 

Топ-10 каналов по уровню заработка с интеграций 

Показатели эффективности интеграций

  • CPM – 1874 руб.
  • CPС – 46 руб.
  • Вовлеченность – 23%.
  • Средний охват размещения – 6030.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

  • «Строительство и ремонт»;
  • «Сад и огород»; 
  • «Интерьер и дом».

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть