Новости

Финансовые показатели Ozon за II квартал 2024 года

Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за II квартал 2024 года. Общая выручка компании выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 122,5 млрд рублей.

Лояльность аудитории выросла на 41% – теперь каждый покупатель в среднем делает на Ozon 24 заказа в год.

Ключевые показатели за II квартал 2024 года

  • Оборот от продаж (сегмент e-commerce) увеличился на 70% до 633 млрд рублей.
  • Доля продавцов в обороте маркетплейса достигла 86,1%.
  • Число активных продавцов увеличилось на 60% и превысило 550 тыс. предпринимателей, причем более 80% из которых проживают в регионах России.
  • Количество активных покупателей увеличилось на 30% и составило 51,1 млн человек.
  • Выручка от услуг выросла на 30% до 71,1 млрд рублей, главным образом благодаря росту рекламной выручки на 86%.
  • Валовая прибыль увеличилась на 59% до 15,6 млрд рублей.
  • Чистый убыток увеличился, достигнув 28 млрд рублей (+114%), что связано с инвестициями в развитие, ростом затрат на операционный персонал и увеличение финансовых и амортизационных расходов.

Напомним, что Ozon вошел в топ-3 самых обсуждаемых маркетплейсов в 2023 году.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть