Новости

Яндекс Маркет перевел расчет доли локальных продаж на кластеры

Яндекс Маркет перевел расчет доли локальных продаж на кластеры.

Раньше доля локальных продаж рассчитывалась по федеральным округам. В некоторых округах складов Маркета не было, из-за чего продавцы не получали там локальные продажи. Поэтому с округов сервис перешел на кластеры, разделив все регионы между ними.

Кластер — это зона, закрепленная за FBY-складом. Внутри нее все продажи с этого склада считаются локальными. Чем больше товаров хранится и продается в одном кластере с покупателями, тем выше у магазина доля локальных продаж.

При переходе с округов на кластеры значение доли пересчиталось. У большинства продавцов она не изменилась или улучшилась, но у некоторых уменьшилась. Если сейчас доля локальных продаж превышает 70%, уже в феврале на среднюю милю будет скидка. Если ниже 59%, за февраль нужно сделать поставки в регионы и повысить долю, чтобы в марте к услуге не применилась надбавка.

Как повысить долю, чтобы получить скидку:

  • Поставить товары на склады в кластерах, где сейчас меньше 70% локальных продаж. Определить их поможет отчет География продаж.
  • Рассчитать поставку помогут рекомендации. Найти их можно на странице «Поставки» и в столбце «Оптимальное количество» из Excel-шаблона для заявки. Рекомендация подскажет, сколько товаров привезти, чтобы локальные продажи выросли, а запасов хватило на 30 дней.

Напомним, Яндекс Маркет запустил новые инструменты для продавцов в преддверии распродажи, которая пройдет на маркетплейсе с 5 февраля по 10 марта. С их помощью магазины смогут получить больше заказов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть