Новости

Яндекс Маркет представил отчет Диагностика продаж

В Яндекс Маркете обновился и переименовался отчет Факторы продаж – теперь он называется Диагностика продаж.

Инструмент помогает понять, что именно влияло на динамику продаж в каждый момент. Например, с ним можно проанализировать, почему две недели назад случился резкий спад или что именно способствовало стабильному росту весь последний месяц.

К каждому показателю – количество заказов, продвижение бустом, участие в акциях, привлекательность цен, доля в категории и ее оборот – добавлены детальные графики для прозрачной оценки причин роста или падения продаж в любой день.

Инструмент бесплатный и уже доступен в личном кабинете.

Напомним, Яндекс Маркет запустил новую рекламную модель Click out, которая позволяет внешним рекламодателям запускать медийную рекламу на сервисе.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть