Новости

Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ результатов поиска

Яндекс Маркет рассказал, какие факторы учитываются при ранжировании товаров в поиске маркетплейса.

Каждый товар оценивается по нескольким факторам, каждый из которых имеет свой вес.

  • Соответствие товара запросу – вес 27,5%,
  • Соответствие товара интересам покупателя – 25,5% ,
  • Цена – 18%,
  • Популярность – 17%,
  • Рейтинг товара – 7,5%,
  • Срок доставки и другое – 4,5%.

Итоговая оценка по каждому фактору и вес этих факторов и определяют, на каком месте окажется товар по конкретному поисковому запросу.

Чтобы товар соответствовал запросу, Яндекс.Маркет рекомендует:

  • Уделять внимание названию и описанию – пользоваться рекомендациями маркеплейса и привлекать нейросеть YaGPT.
  • Указывать как можно больше характеристик, даже если используется инфографика.

Влияние фактора Цена не так давно повысилось. Маркет теперь дополнительно поднимает товары, цена которых минимальная на рынке или близка к ней. Маркетплейс рекомендует ориентироваться на конкурентность и сравнивать цены с другими продавцами на рынке. А также получать скидки за счет Маркета. Для этого цена должна быть минимальной на площадке, а ее конкурентность – в зеленой или желтой зоне.

Популярность товара оценивается по количеству заказов, добавлению в избранное и корзину, а также кликам. Для повышения популярности Яндекс Маркет рекомендует участвовать в акциях, проводить свои, а также использовать полки и буст.

Для повышения рейтинга товара маркетплейс рекомендует предлагать баллы за отзывы. Товары, у которых есть 10 отзывов, покупают на 50% чаще, чем без них.

Чтобы ускорить срок доставки, можно продавать со складов Маркета и комбинировать разные модели – FBS и Экспресс.

Напомним, в Яндекс Маркете теперь доступно больше данных в статистике по бусту продаж.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть