Яндекс рассказал о новых настройках в поисковом автотаргетинге
Яндекс рассказал, какие настройки теперь доступны в динамических объявлениях, что нового в расширенном превью и какие данные добавились в статистику.
1. Обновление категорий и настроек упоминания бренда в динамических объявлениях
Теперь для динамических объявлений доступны категория узких запросов и возможность управлять упоминанием бренда.
Раньше узкие запросы относились к целевым. Поэтому, если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости их можно изменить. В динамических объявлениях нужно выбрать как минимум одну категорию автотаргетинга.
Запросы, в которых упоминаются конкуренты, больше не выделяются в отдельную категорию. Теперь эта настройка доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».
Обновленные настройки категорий и упоминания бренда доступны в интерфейсе Директа, Коммандере и API.
2. Обновление расширенного превью
Примеры подобранных запросов теперь можно посмотреть прямо в интерфейсе и скачивать файл необязательно.
При клике по кнопке «Смотреть» откроется окно с примерами запросов. В нем отобразятся примеры по выбранным категориям с заданными настройками упоминания брендов. Но, если нужно, вы по-прежнему можете скачать файл.
3. Упоминание бренда в статистике
В Мастере отчетов появился срез «Упоминание брендов в запросах». С его помощью можно проанализировать эффективность запросов с разным упоминанием брендов.
Данные по разным категориям таргетинга и запросам с упоминанием брендов или без него отображаются также для ключевых фраз и показов по семантическому соответствию.