Блог

Как можно повлиять на факторы ранжирования в Яндексе и продвинуть сайт в топ

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKLR6L  

Ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса строится на тысячах факторов, и для успешного продвижения нужно учитывать все. Для удобства их обычно разделяют на несколько групп – команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями по эффективной проработке каждой из них.

Хостовые и доменные факторы

  • Выбирайте такое имя домена, которое поможет привлечь больше трафика, – добавляйте в него тематику сайта или название бренда. 
  • Зона домена должна совпадать с регионом, в котором представлена ваша компания. 
  • Не покупайте домены с сомнительной репутацией и проблемным прошлым, а также с хостингов, не вызывающих доверия. 
  • Регулярно проверяйте показатели производительности. 
  • Следите за средней позицией сайта в выдаче – не допускайте проседания значимой доли запросов, по которым ранжируется ресурс, даже если они не приоритетны для вас.

Ссылочные факторы

  • Покупайте ссылки с главных страниц сайтов-доноров – это затратно, но ссылочный эффект значимо усиливается. 
  • Старайтесь увеличивать ссылочный профиль сайта постепенно, избегая резких скачков. 
  • Отбирайте сайты-доноры с учетом тематики, показателей трафика и качества. Ключевой показатель качества для Яндекса – это ИКС. 
  • Если количество тематических сайтов в вашей нише недостаточно, пробуйте размещать ссылки на отдельных страницах, близких вам по тематике. 
  • Применяйте многоуровневые ссылочные стратегии Tier2 и Tier3 для усиления уже поставленных ссылок. 

Технические факторы 

  • Проверяйте отклики страниц в Яндекс Вебмастере – они должны отдавать код 200 либо код 301 (в отношении последнего важно, чтобы было не более одного редиректа на одну страницу).
  • Поддерживайте максимально возможную скорость загрузки страниц сайта – применяйте рекомендации сервиса PageSpeed Insights.
  • Используйте безопасное HTTPS-соединение. 
  • С помощью специальных инструментов, таких как Screaming Frog, находите страницы, не связанные с другими документами сайта, и интегрируйте их с другими URL.

Поведенческие факторы

  • Тщательно прорабатывайте контент, регулярно публикуйте новые уникальные и релевантные материалы.
  • Свяжите страницы сайта ссылками между собой таким образом, чтобы пользователи посещали больше разделов и видели больше материалов. При этом помните об удобстве навигации.
  • Добавляйте меню «хлебные крошки». 
  • Мотивируйте аудиторию на регулярные посещения, например, четко следуя графику публикации новых материалов.

Контентные и текстовые факторы ранжирования

  • Следите, чтобы контент соответствовал пользовательским запросам, на которые вы ориентируетесь. 
  • Обновляйте уже опубликованный контент и дополняйте его свежей информацией по мере ее появления. 
  • Размещайте в каждом названии страницы несколько ключевых слов из основного запроса, по которому к вам приходит трафик. 
  • Размещайте ключевые страницы так, чтобы они имели минимальный уровень вложенности. 
  • Добавляйте мультимедийные элементы – видео и аудиоролики – при этом регулярно проверяйте корректность их работы.

Коммерческие факторы

  • Используйте загрузку товарного фида, чтобы продвигать свой сайт через поиск товаров. 
  • Отвечайте на пользовательские отзывы – даже негативные – максимально оперативно. 
  • По возможности используйте контекстную рекламу, чтобы увеличить число источников трафика.

Социальные факторы

  • Создайте официальный бизнес-аккаунт в социальных сетях и добейтесь его верификации. 
  • Давайте больше ссылок на основной сайт в ваших постах, а также мотивируйте других пользователей соцсетей ссылаться на него.

Прорабатывайте данные группы факторов в комплексе, и алгоритмы Яндекса отметят это, а позиции вашего сайта в выдаче начнут расти.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Tier – Тир

*PageSpeed Insights – ПейджСпид Инсайтс 

*Screaming Frog – Скриминг Фрог 

*URL (Uniform Resource Locator) – адрес страницы в интернете 

*HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) – защищенный протокол передачи данных 

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

*Фид – технический файл, в котором определенным образом описаны товары 

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть