Как можно повлиять на факторы ранжирования в Яндексе и продвинуть сайт в топ
Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551
Erid: LdtCKLR6L
Ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса строится на тысячах факторов, и для успешного продвижения нужно учитывать все. Для удобства их обычно разделяют на несколько групп – команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями по эффективной проработке каждой из них.
Хостовые и доменные факторы
- Выбирайте такое имя домена, которое поможет привлечь больше трафика, – добавляйте в него тематику сайта или название бренда.
- Зона домена должна совпадать с регионом, в котором представлена ваша компания.
- Не покупайте домены с сомнительной репутацией и проблемным прошлым, а также с хостингов, не вызывающих доверия.
- Регулярно проверяйте показатели производительности.
- Следите за средней позицией сайта в выдаче – не допускайте проседания значимой доли запросов, по которым ранжируется ресурс, даже если они не приоритетны для вас.
Ссылочные факторы
- Покупайте ссылки с главных страниц сайтов-доноров – это затратно, но ссылочный эффект значимо усиливается.
- Старайтесь увеличивать ссылочный профиль сайта постепенно, избегая резких скачков.
- Отбирайте сайты-доноры с учетом тематики, показателей трафика и качества. Ключевой показатель качества для Яндекса – это ИКС.
- Если количество тематических сайтов в вашей нише недостаточно, пробуйте размещать ссылки на отдельных страницах, близких вам по тематике.
- Применяйте многоуровневые ссылочные стратегии Tier2 и Tier3 для усиления уже поставленных ссылок.
Технические факторы
- Проверяйте отклики страниц в Яндекс Вебмастере – они должны отдавать код 200 либо код 301 (в отношении последнего важно, чтобы было не более одного редиректа на одну страницу).
- Поддерживайте максимально возможную скорость загрузки страниц сайта – применяйте рекомендации сервиса PageSpeed Insights.
- Используйте безопасное HTTPS-соединение.
- С помощью специальных инструментов, таких как Screaming Frog, находите страницы, не связанные с другими документами сайта, и интегрируйте их с другими URL.
Поведенческие факторы
- Тщательно прорабатывайте контент, регулярно публикуйте новые уникальные и релевантные материалы.
- Свяжите страницы сайта ссылками между собой таким образом, чтобы пользователи посещали больше разделов и видели больше материалов. При этом помните об удобстве навигации.
- Добавляйте меню «хлебные крошки».
- Мотивируйте аудиторию на регулярные посещения, например, четко следуя графику публикации новых материалов.
Контентные и текстовые факторы ранжирования
- Следите, чтобы контент соответствовал пользовательским запросам, на которые вы ориентируетесь.
- Обновляйте уже опубликованный контент и дополняйте его свежей информацией по мере ее появления.
- Размещайте в каждом названии страницы несколько ключевых слов из основного запроса, по которому к вам приходит трафик.
- Размещайте ключевые страницы так, чтобы они имели минимальный уровень вложенности.
- Добавляйте мультимедийные элементы – видео и аудиоролики – при этом регулярно проверяйте корректность их работы.
Коммерческие факторы
- Используйте загрузку товарного фида, чтобы продвигать свой сайт через поиск товаров.
- Отвечайте на пользовательские отзывы – даже негативные – максимально оперативно.
- По возможности используйте контекстную рекламу, чтобы увеличить число источников трафика.
Социальные факторы
- Создайте официальный бизнес-аккаунт в социальных сетях и добейтесь его верификации.
- Давайте больше ссылок на основной сайт в ваших постах, а также мотивируйте других пользователей соцсетей ссылаться на него.
Прорабатывайте данные группы факторов в комплексе, и алгоритмы Яндекса отметят это, а позиции вашего сайта в выдаче начнут расти.
______________
*LinksSape – ЛинксСапе
*Tier – Тир
*PageSpeed Insights – ПейджСпид Инсайтс
*Screaming Frog – Скриминг Фрог
*URL (Uniform Resource Locator) – адрес страницы в интернете
*HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) – защищенный протокол передачи данных
*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками
*Фид – технический файл, в котором определенным образом описаны товары