Новости

Как потребители готовятся к «Черной пятнице». Исследование Яндекс Рекламы

Аналитики Яндекс Рекламы провели опрос и выяснили, как пользователи готовятся к «Черной пятнице».

Ключевые выводы исследования

  • Исследование показало, что 4 из 10 человек узнают о распродаже из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% – в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
  • Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 году заранее готовились к распродаже. Многие планировали покупки за 2 недели до начала скидок или ранее. 
  • С конца октября начинается рост запросов про «Черную пятницу». Своего пика он достигает за неделю до старта распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре. 
  • В 2022 году большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в интернете. Только онлайн чаще покупали электронику (66%) , одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику и бытовую технику (по 63%), товары для строительства и ремонта (61%), лекарства и витамины (53%), товары повседневного спроса (51%) и мебель (47%).
  • Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников растет интерес и к подаркам. 58% покупателей отметили, что покупали в период «Черной пятницы» подарки для родных и близких. Больше половины из них приобретали подарки к Новому году, 13% – для поздравлений в гендерные праздники, а 9% – ко Дню влюбленных.

Напомним, ранее YandexGPT научилась создавать названия товаров для Яндекс Маркета. Благодаря этому продавцы смогут сэкономить время на заполнении карточек.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть