Как продвигать курсы парикмахеров на платформе VK Реклама. Кейс
Академия Натальи Власовой – это образовательный центр по профессиональной подготовке специалистов в области красоты: парикмахеров универсалов (с присвоением разряда), визажистов, стилистов, барберов и специалистов эстетической косметологии. Академия была основана в 1997 году в Нижнем Новгороде. Все учебные заведения академии аккредитованы Министерством образования и имеют лицензию.
Цель и KPI
Целью продвижения в VK Рекламе был сбор лидов – личных сообщений сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте от пользователей, заинтересованных в обучении.
В качестве KPI выбрали CPL (cost per lead) до 1000 рублей. Такую стоимость обозначили, отталкиваясь от прошлого опыта запуска рекламы в старом кабинете ВКонтакте.
Тактика продвижения
Для продвижения была запущена рекламная кампания в VK Рекламе с объектом «Сообщество и профиль». Кампанию активировали по мере запуска набора в группы в группах в период с сентября по декабрь 2023 года.
В кампании было две группы объявлений:
- С таргетингом по интересам: на пользователей, интересующихся красотой и уходом за собой.
- С контекстным таргетингом: на пользователей, которые в последнее время вводили поисковые запросы «Обучение парикмахеров», «Курсы парикмахеров», «Парикмахерские курсы» и т. п.
Объявления таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 55 лет из Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска.
В качестве стратегии назначения ставок выбрали «Минимальную цену», так как на момент запуска кампании у команды агентства не было информации о предельной цене в нише при продвижении на платформе VK Реклама. Бюджет оптимизировали на уровне кампании.
Саму рекламную кампанию оптимизировали на целевое действие – отправку сообщения сообществу Академии Натальи Власовой ВКонтакте.
Результаты
В результате продвижения за два месяца рекламодатель получил 30 лидов по средней цене 696 рублей. Большую часть целевых лидов принесла группа с таргетингом по интересам.
Кампания в VK Рекламе обеспечивала Академии Натальи Власовой стабильный приток учеников: группы на курсы парикмахеров набирались быстрее, чем в период до запуска рекламы.