Блог

Как с помощью SMM-продвижения сделать для клиента более 1 млн евро

Частная авиация представляет собой нишу с ограниченной аудиторией, состоящей из состоятельных клиентов. Развитие бизнеса в этом направлении требует нестандартных маркетинговых решений и креативности в привлечении и удержании аудитории. Высокий уровень обслуживания и эксклюзивность – вот что становится основными критериями в принятии решения о приобретении элитной услуги, и именно это должно найти отражение во всех маркетинговых и рекламных кампаниях бренда.

О проекте

Air Charter Service – это мировой лидер в сфере аренды частных самолетов, предоставляющий услуги бизнес-джетов, грузовых перевозок и организации коммерческих авиарейсов на высоком уровне.

Задачи проекта

До начала работы с агентством Air Charter Service не применяли контент-маркетинг для продвижения, отсутствовало комьюнити. Необходимо было привлечь внимание к сервису с нуля. Основной целью было наращивание продаж через эффективную маркетинговую стратегию. Ключевые задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда среди русскоязычной аудитории.
  • Стимулировать формирование лояльности и доверия к бренду.
  • Создать и развить сообщество вокруг бренда.

Решение задач

  1. Комплексная работа над контентом и создание комьюнити

С января 2021 года по февраль 2022 команда агентства активно управляла социальными сетями, насыщая их интересным и качественным контентом. Особое внимание уделили раскрутке бренда на платформе Instagram*.

Эксперты тщательно анализировали отклики на публикации ежемесячно с самого начала проекта. Благодаря полученной обратной связи мы смогли постепенно совершенствовать материалы, делая их более цепляющими и релевантными для ЦА.

Примеры публикаций с высоким охватом ЦА:

  1. Вовлечение ЦА в контент бренда

Положительная динамика общения аудитории с материалами бренда (через лайки, комментарии, репосты) способствует укреплению отношений между клиентами и компанией, приводит к росту лояльности, а также позволяет распространить информацию о бренде через комментарии.

За все время были достигнуты следующие результаты:

  • Посты собрали свыше 25 тыс. лайков.
  • Получено 273 комментария от вовлеченных пользователей, среди которых были сообщения от таких знаменитостей, как продюсер Иосиф Пригожин.
  • Отмечено 2094 сохранения постов (что указывает на их полезность для аудитории).

Первоначальные ожидания были превышены вдвое. Это подчеркивает, что для успешного роста бизнеса и выполнения коммерческих целей критично важно привлекать внимание публики к контенту компании.

  1. Таргетированная реклама

Специалисты тщательно занимались настройкой рекламы, чтобы целенаправленно обратиться к пользователям, которые уже заинтересованы в аренде частных самолетов.

Благодаря грамотному таргетингу мы обеспечили приличный охват (3,6 миллиона человек) и существенное число показов рекламы (10,9 миллионов раз). Трафик на сайт составил 1,3 миллиона потенциальных клиентов. И все это было достигнуто при относительно скромном рекламном бюджете.

Результат

  • Русскоязычные профили Air Charter успешно запущены с нуля и привлекли 7621 фолловеров.
  • С течением времени социальные сети стали источником продаж, благодаря чему за год был получен доход более одного миллиона евро.
  • Сформировано активное сообщество в соцсетях с более чем 25 тыс. лайков и 273 комментариями.
  • Получено 148 целевых клиента, что является значительным успехом, учитывая стоимость услуг Air Charter, которая начинается от 10 тысяч евро.

За годовой период эксперты достигли оборота в размере свыше миллиона евро, что превысило цель заказчика в два с половиной раза и доказало важность использования комплексного маркетингового подхода даже в сегменте премиум-услуг.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть