Блог

Карточки площадок-доноров, отложенные покупки ссылок, списки избранных сайтов и другое: April Core Update от Sape

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid:2VfnxyEK8KJ

Команда Sape продолжает развивать технологии линкбилдинга, чтобы ссылочное продвижение занимало в разы меньше времени, а риск ошибки при выборе сайта-донора стремился к нулю – на платформе LinksSape появилось сразу 5 функций, которые направлены именно на это. Все добавленные инструменты проработаны на основе собранных пожеланий и потребностей пользователей.

1. Корзина – отбирайте статейные ссылки, чтобы позже можно было мгновенно их купить 

Теперь не обязательно сразу оплачивать статейную ссылку на выбранной площадке. В интерфейсе появилась корзина покупок – можно полностью подготовить размещение новой статейной ссылки, а оплату провести позже, в любой нужный момент. 

Это особенно удобно, если вы запланировали последовательное продвижение именно с помощью ссылок данного типа. Вы можете постепенно закупать обзоры, новости и статьи, заранее отложенные в корзину, чтобы планомерно наращивать ссылочный профиль. При этом каждую ссылку можно редактировать, пока вы не оплатили ее. Также содержимое корзины легко экспортировать – например, чтобы согласовать покупку новых ссылок с заказчиком продвижения.

Обратим внимание: пока что содержимое корзины не сохраняется при переключении между устройствами. Например, если вы заходите в свой аккаунт LinksSape с десктопа, то не увидите ссылки, которые подготовили к покупке, зайдя со смартфона.

2. Обновленный раздел «Избранное» – управляйте кастомными списками

Раздел «Избранное» – не новая и весьма востребованная опция, благодаря которой пользователи платформы могут сохранять понравившиеся сайты-доноры. Однако со временем в «Избранном» может скапливаться слишком много площадок – особенно при активной работе сразу над несколькими проектами. 

Сделать раздел удобнее удалось за счет добавления списков. Теперь вы можете создавать списки сайтов-доноров в «Избранном», категоризируя добавляемые площадки по своему усмотрению. При этом управление списками исключительно гибкое – создавайте, объединяйте и удаляйте списки избранного, перемещайте домены из списка в список и экспортируйте сайты.

3. Карточка сайта – получайте всю информацию о сайте-доноре в одном месте

На платформе появились информативные карточки доноров. На них собрана основная статистика показателей площадок в динамике: трафик, значения траста, наличие страниц в индексе, информация о ссылающихся доменах и средняя цена ссылок. Чтобы просмотреть карточку сайта, нажмите на значок «i» в поиске или в списке ссылок.

Карточки упрощают и ускоряют процесс принятия решения о покупке ссылок. Теперь у вас нет необходимости переключаться между разными вкладками и сервисами, чтобы определить, насколько подходит вашему проекту та или иная площадка. 

4. Параметр сайта «‎Входящие домены» от Ahrefs – узнайте сколько доменов ссылаются на площадку-донор

Оптимальные сайты-доноры определяют по ряду параметров, варьирующихся в зависимости от продвигаемого проекта. Один из важных показателей – количество уникальных доменов, которые ссылаются на сайт. Чем выше это значение, тем более авторитетна площадка для поисковых систем и тем ценнее ссылки с нее.

Ранее при выборе площадок для статейных ссылок нужно было отдельно смотреть этот параметр в Ahrefs. Теперь же узнать количество входящих доменов можно непосредственно в интерфейсе – чтобы увидеть новый параметр, просто настройте колонки в результатах поиска.

5. Параметр ссылки rel – добавляйте разнообразие в ссылочный профиль сайта

Типовой профиль успешного сайта (ориентир для линкбилдера) будет разным в каждой тематике и даже отдельной нише. Например, иногда обнаруживается, что среди ссылок многие имеют параметр rel: «Nofollow» (указание для поисковых роботов не индексировать ссылку) или «Sponsored» (платная спонсорская ссылка).

Теперь при покупке статейных ссылок можно указывать параметр rel. Вебмастер увидит запрос, а система позднее проверит, выполнил он его или нет. Так можно самостоятельно довести процентное соотношение подобных ссылок до уровня, нужного вашему проекту. Отдельно оговаривать специфику запроса с владельцем площадки не придется – все уже будет учтено в форме заказа.

Каждая из новых функций позволяет значительно облегчить реализацию ссылочной стратегии. Вместе же они выводят клиентский опыт пользователей LinksSape на новый уровень, ускоряют и упрощают линкбилдинг. 

Узнать больше о возможностях платформы можно в Telegram-канале Sape PRO. 

___________

*April Core Update – Основное обновление апреля

*LinksSape – ЛинксСапе

*Ahrefs – Ахрефс

*Telegram – Телеграм

*Sape PRO – Сапе ПРО

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть