Marketing Neuroconf 2023: презентации по внедрению нейросетей в бизнес от лидеров рынка
20 сентября в Москве прошла Marketing Neuroconf 2023 – всероссийская конференция про эффективность нейросетей в бизнесе. Участниками стали разработчики ИТ-продуктов, представители российских компаний, которые используют ИИ в работе или же заинтересованы в AI-решениях.
Презентации спикеров из Яндекс Рекламы, Demis Group, Brand Analytics, Chad, Tamburin Econometrics, TenChat и других компаний собрали в этой подборке.
Теория нейросетей
-
Все, что нужно знать о нейросетях за 30 минут
Александр Жадан, руководитель проекта по нейронным сетям TenChat
Прикладное применение
-
Текстовые нейросети и ChatGPT. Практика, кейсы и рыночный опыт
Яков Иванов, co-founder digital-агентства Advertalyze и агрегатора нейросетей Chad
-
Тренд 2023: продвинутая персонализация
Сурен Степанянц, Sales Director Retail Retail Rocket Group
-
Презентация нейромаркетолога от Demis Group
Денис Чуприн, ведущий продуктовый маркетолог Demis Group
Оптимизация бизнес-процессов с помощью ИИ
-
Умеют ли ИИ выполнять задачи без человека?
Никита Архипов, СCО tomoru.ru
-
Медиапланирование и эконометрика. Может ли нейросеть заменить сотрудника с зарплатой в полмиллиона
Наталья Ивановская, CEO Tamburin
-
ML-технологии с данными соцмедиа на службе маркетинга: как автоматизировать конкурентный и продуктовый анализ
Василий Черный, Brand Analytics
-
Как аналитика отзывов на маркетплейсах помогает создавать новые продукты, контролировать продажи и улучшать качество сервиса для клиентов
Сергей Белоклоков, операционный директор и партнер Napoleon IT
Кейсы
-
Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools
-
Как перестать бояться и начать делегировать задачи нейросети
Олег Копылов, руководитель группы контента ПромоСтраниц, Яндекс Реклама
-
Как в ASUS сделали Ai-консультанта по подбору продуктов
Ярослав Морозов, digital-продюсер
Истории успеха
-
Нейросети и AI-ассистенты как бустер для бизнеса и маркетинга
Артём Пыхтеев, исполнительный директор SMMplanner
-
Как обучить нейронную сеть для матчинга предложений от интернет-магазинов и типовых моделей товаров
Эдуард Ашрафьян, генеральный директор Price.ru
-
Как пет-проект вырос в полномасштабный продукт с 7000+ пользователями. История Daisy
Валерий Ковальский, Founder Daisy, red_mad_robot
-
Искусственный интеллект и реальная человечность. Использование нейросетей в клиентском сервисе
Татьяна Меркулович, коммерческий директор Sape, международный эксперт в СХ
Агентство Demis Group, организатор ивента, отслеживает тренды рынка и вносит вклад в его развитие – создает комьюнити, поддерживает предпринимателей и проводит бизнес-конференции. В рамках Marketing Neuroconf был представлен новый продукт агентства – цифровой маркетолог на базе AI. Технология позволяет разработать маркетинговую стратегию – определяет ключевые сегменты компании, формирует портрет ЦА и предлагает решения по работе с клиентами. Тест-драйв разработки доступен по ссылке.