MyTracker запустила бесплатный инструмент для аналитики поведения аудитории сайтов и приложений
Система MyTracker представила новый бесплатный инструмент. Он позволяет анализировать поведение аудитории сайтов и приложений: узнавать, из какой рекламы пользователь перешел на ресурс, какие разделы посещал и какие целевые действия совершал.
Сайты и приложения, использующие MyTracker, смогут увидеть весь путь пользователей. Для этого нужно выбрать период аналитики и ключевое событие. Сервис покажет, сколько пользователей совершили целевое действие за выбранный промежуток времени и что они делали на ресурсе до или после него.
Также владельцы сайтов и приложений могут детализировать данные, задав параметры аудитории по возрасту, географии, устройствам, рекламным каналам.
Подробнее о новом сервисе можно узнать на сайте MyTracker.
Напомним, ранее в MyTracker появилось новое решение аналитики продаж для интернет-магазинов.