Блог

Нестандартный подход к HR-задачам: как мы создавали раскраску-антистресс для сотрудников и их детей

Работа HR в компании – не только размещать объявления с вакансиями и проводить собеседования. Важно повышать узнаваемость бренда для кандидатов и поддерживать лояльность действующих сотрудников.

К таким задачам можно и нужно подходить нестандартно.

Клиент

Одна из ведущих туристических компаний – работает под брендом Fun&Sun и включает более 460 турагентств по всей России. Компания предлагает пляжный и экскурсионный отдых в России, Турции, Египте, ОАЭ. Слоган бренда: «Превращаем мечты в путешествия!»

Задача и результат

Цель клиента: поддержать лояльность сотрудников. Чтобы вдохновить их и сделать подарок, напоминающий о компании, клиент придумал сделать книжку-раскраску. Основой стали рисунки на тему путешествий, которые создали дети сотрудников.

Наши задачи в рамках этой цели:

  • создать картинки для будущей раскраски
  • объединить все картинки общей историей
  • собрать макет для типографии и получить готовую раскраску

Результат – готовая раскраска-антистресс с познавательными фактами о четырех странах.

Что сделали

Идея сделать раскраску именно в стиле «антистресс» пришла в процессе работы. Хотелось создать продукт, который подошел бы и детям, и взрослым.

Первоначальный вариант картинок точно повторял детские рисунки. Это выглядело слишком просто – взрослым раскраска бы вряд ли «зашла».

Рисунок-прототип и картинка, в точности его повторяющая

Картинки для раскраски-антистресс со множеством мелких деталей отрисовывать вручную сложно и нецелесообразно. Для их генерации использовали искусственный интеллект – ChatGPT.

Детский рисунок и итоговая картинка на его основе

Антистресс-раскраска – один из инструментов арт-терапии в «домашних условиях». Монотонное заполнение мелких элементов цветом помогает погрузиться в процесс и снять напряжение после рабочего дня. Детей дополнительно можно увлечь историей. Такая раскраска и развивает мелкую моторику, и позволяет узнать что-то новое и интересное.

Получился продукт сразу для двух аудиторий: познавательный – для детей и медитативный – для взрослых.

Собрали макет под печать, выстроили процессы с типографией и доставили клиенту готовую раскраску в срок!

С какими проблемами столкнулись

Искусственный интеллект не всегда выдавал картинку нужного уровня: иногда приходилось формулировать промт 3-4 раза. Часто ChatGPT рисовал несуществующие объекты – например, высотку на Красной площади.

Все итоговые варианты дорабатывали вручную: убирали лишние детали, дорисовывали элементы.

ChatGPT выдал картинку с чересчур мелкими деталями – потребовалось еще 3 итерации

Почти готово: удалили ненужные элементы – блокнот и карандаши

Несмотря на то, что все детские рисунки были на тему путешествий, сюжеты у них абсолютно разные. Сложно объединить разрозненные картинки общей историей. Поэтому мы придумали добавить познавательные факты о каждой стране. Дети узнают что-то новое, а каждая картинка обретает свою историю.

Выводы

Лояльность сотрудников – растущая прибыль компании. Хороший ход – показать внимание не только к сотрудникам, но и к их детям. Например, с помощью полезных подарков, которые напоминают о бренде.

Важно грамотно использовать digital-инструменты. Рутинные задачи можно делегировать ИИ – это экономит ресурсы исполнителя и средства заказчика.

Нужны идеи для решения HR-задач? Обращайтесь, обсудим варианты. 

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть