Новости

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана, из них 127 смогли занять призовые места.

Workspace Digital Awards – это ежегодный конкурс digital-кейсов, в котором победителей выбирает экспертное жюри, состоящее из представителей крупнейших брендов и ведущих агентств. В рамках голосования оцениваются не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов.

Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году было увеличено до 11 – к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых предусмотрено 3 призовых места.

Топ-5 кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:

  • «В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения», агентство HEADSHOT – 8,7.
  • «Стикерпак ARCTICIZCOOL. Арт-коллаборация как инструмент продвижения ESG-повестки», Газпром нефть шельф – 8,6.
  • «PARTYstation – игровая платформа для Smart TV», SVK.Digital – 8,5.
  • «Плюс 500 тыс. подписчиков в TikTok за полгода для ТМ «Ермолино», NERPA agency – 8,2.
  • «Ivi Sans Display – новый фирменный шрифт онлайн-кинотеатра Иви», агентство TypeType – 8,1.

    31 компания сумела заработать по 2 награды и более: «Лайка», Банк ВТБ (ПАО), е—б эдженси, ИНФИНИТИ, Мэйк, Пиробайт [Pyrobyte], CleverPumpkin, Delaweb, e-legion, EvoSoft, HEADSHOT, INDEXIS, Intelsy, KODE, Kodix, KOTELOV, MateÇa, MDM, Media Bay, Mediacontext, MEN IN DEV, Multiways, Ninen Digital, Notamedia, Oxem, red_mad_robot, Riverstart, Rocket Business, Trend Surfers, UXART, Wemakefab.

    Чемпионом по количеству призовых мест в этом году стало диджитал-агентство Oxem – 4 награды.

    С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте премии.

    Члены жюри отметили, что средний уровень представленных кейсов-участников в этом году заметно вырос, как и уровень конкуренции в численном эквиваленте. В результате многие высококачественные проекты не смогли пройти в финал, что делает попадание в шорт-листы WDA-2024 весомым отраслевым достижением.

    Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

    В этом году мы наблюдаем беспрецедентную конкуренцию в некоторых номинациях. Например, в «Фирменный стиль и брендинг» было подано 100 работ! Для того, чтобы сбалансировать шансы всех участников на победу, к следующему конкурсу мы обязательно увеличим количество номинаций сразу в нескольких категориях.

    Также организаторы конкурса объявили о том, что с этого года достижения в Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах, например, в рейтинге самых награждаемых агентств от Workspace.

    Прием заявок на следующий конкурс будет открыт в начале осени 2024 года.

    Workspace Digital Awards-2024 в цифрах:

    • 1058 кейсов подано на конкурс.
    • 390 компаний приняло участие.
    • 209 экспертов было задействовано в работе жюри.
    • 6,8 – средний суммарный балл всех работ-финалистов.
    • 127 компаний заняли призовые места в основных категориях.
    • 3 компании были удостоены награды «Выбор редакции».

      Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, REG.RU, Skillbox Media, Русская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub. При поддержке: ARDA, абкр.

      Теги

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Кнопка «Наверх»
      Закрыть
      Закрыть