Новости
Ozon запустил комплексную аналитику по трафаретам и продвижению в поиске
В Ozon появилась комплексная аналитика по трафаретам и продвижению в поиске. Она будет полезна продавцам, которые используют сразу два инструмента для одних и тех же товаров.
В новой вкладке «Аналитика» показано, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.
Можно задавать нужный период (от 1 до 90 дней) и смотреть на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории:
- количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по разным моделям оплаты (за клик, показы и заказы),
- какую долю от суммы продаж товаров с продвижением составляют рекламные расходы,
- стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло,
- CTR,
- как меняется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения,
- сколько денег потрачено на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма.
Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для владельцев ПВЗ.