Новости

Продажи на маркетплейсах выросли на 50% в декабре и январские праздники

В предпраздничные и праздничные дни россияне стали активнее совершать онлайн-покупки, сообщают «Известия».

Продажи на Ozon в декабре в штучном выражении выросли в 1,5 раза, а оборот – в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Средний чек в декабре вырос на 30%, а средняя стоимость товара на 15%.

В предновогоднюю неделю число покупателей на Wildberries увеличилось на 55,7% по сравнению с этим же периодом 2022 года. Число заказов выросло на 72%. В первую неделю января этого года покупатели оформили на 68% больше заказов, чем в этот же период в 2023 году.

В этот же период общие продажи на Авито выросли на 8%.

На Яндекс.Маркете реализация во всех категориях начала заметно расти с 4 по 10 декабря, достигнув пика к 20-м числам месяца. В этот период покупатели больше всего интересовались игрушками и развивающими играми, книгами, товарами для гейминга, парфюмерией, продуктами и посудой. Спрос в этих категориях увеличился в 3,5 раза и более ко второй половине декабря по сравнению с концом ноября. Также более чем в три раза увеличился объем реализации изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

Напомним, Wildberries запустил свой сервис для оплаты товаров «WB Кошелек», позволяющий клиентам осуществлять покупки непосредственно на маркетплейсе. Пользователи могут пополнить свои счета через систему быстрых платежей по номеру телефона.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть