РСЯ представила новые возможности для создания конверсионных объявлений
Команда Яндекс Рекламы рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как они работают и как их настроить.
Соединяйте разные типы объявлений в один формат
Комбинированный формат может объединять:
- Текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления
- Объявление для страниц каталога и товарные объявления
Интерактивный баннер позволит рассказать больше о продавце или категории и показать сразу несколько товаров.
Как запустить
В Единой перфоманс-кампании в одной группе комбинируйте разные типы объявлений: текстово-графические, товарные объявления и объявления для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, – они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.
В рамках Товарной кампании комбинированный формат создается автоматически из объявлений о магазине и товарах.
Напоминайте потенциальным покупателям о забытых товарах
К рекламе товаров, оставленных в корзине, добавится специальная метка – «Уже в корзине». Она привлечёт внимание, напомнит о забытых товарах, за которыми стоит вернуться, и повысит конверсионность объявлений.
Как запустить
Создайте товарные объявления с показами в РСЯ с помощью Единой перфоманс-кампании, Товарной кампании или смарт-баннеров. Важно, чтобы на рекламируемом сайте была установлена Метрика и корректно настроена электронная коммерция в ней. Только так Директ сможет убедиться, что пользователь положил товар в корзину, не удалил его и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».
Рассказывайте об акциях в товарных объявлениях в РСЯ
Теперь в однотоварных баннерах и мозаике может появиться и информация о скидках, бонусах, подарках за покупку. Промоакции помогут не просто привлечь внимание к объявлению, но и увеличить его кликабельность и мотивировать пользователей на покупки.
Как запустить
В Единой перфоманс-кампании настройте промоакции на уровне группы или кампании и запустите товарные объявления. Информация о спецпредложениях отобразится в баннерах автоматически.
Напомним, ранее Яндекс представил новый сервис Нейро, который объединил возможности поиска и больших генеративных моделей.