Статьи

Снизить стоимость первичных заявок на 66% за 2,5 месяца. Кейс

Лид-формы – один из самых популярных рекламных форматов. С их помощью бизнес получает контакты потенциальных клиентов, а пользователи – возможность оставить заявку на товар или услугу прямо в соцсети без перехода на сторонние сайты. Чаще всего инструмент используют для промо продуктов с долгим циклом принятия решения о покупке: например, для недвижимости, автомобилей, мотоциклов и других.

В марте 2024 года команда агентства «Генерация» запустила в VK Рекламе продвижение автосалона ТОРГМАШ. Кампания работала 2,5 месяца: за это время получили более 1200 первичных заявок по стоимости 513 руб.

Цели

Во время кампании планировали привлечь не менее 450 первичных заявок по стоимости 1500 рублей или ниже. KPI формировали на базе внутренних бенчмарков автосалона.

Механика

Первый этап: тесты

Команда агентства запустила две тестовые кампании с лид-формами: в одной продвигали мотоциклы, во второй – квадроциклы. Задача эксперимента – выявить наиболее привлекательные для потенциальных клиентов лид-формы.

 

Продвижение было активно 16 дней, а кампании оптимизировались на получение заявок: рекламу видели пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса и заполнят форму.

Обе тестовые кампании включали по одной группе с двумя или тремя объявлениями. На уровне групп задали таргетинг на жителей Москвы и Московской области в возрасте от 23 до 54 лет – ядро целевой аудитории автосалона. Для охвата аудитории со сформированным спросом добавили таргетинг по тематическим ключевым фразам:

  • группа 1: мужчины и женщины, 23-54 лет, Москва и Московская область + ключевые фразы («купить мотоцикл» «кроссовый мотоцикл»), три объявления с мотоциклами;
  • группа 2: мужчины и женщины, 23-54 лет, Москва и Московская область + ключевые фразы («купить квадроцикл», «квадроциклы»), два объявления с квадроциклами.

Самой эффективной оказалась первая группа: она принесла 78 заявок по стоимости 186 рублей. Такие результаты могут быть связаны с относительно невысокой стоимостью мотоциклов в сравнении с другими товарами.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Однако средняя стоимость первичных заявок выходила дороже плана и достигала 240 рублей. По этой причине команда агентства решила оптимизировать продвижение: отредактировать лид-формы и задать другие настройки аудитории.

Второй этап: изменения в лид-формах

После завершения тестовых кампаний команда агентства внесла изменения в лид-формы: добавила дополнительные обязательные вопросы. Например, пользователей просили указать бренд, который интересен для покупки. Такой подход помог привлечь более качественные заявки, которые шли на дальнейший контакт с бизнесом и продолжали интересоваться покупкой.

Оптимизация кампаний

Запустили две новые кампании с обновленными лид-формами. Они состояли из трех групп с тремя объявлениями.

На уровне групп к таргетингу по соцдему добавили дополнительные настройки аудитории, которые помогли охватить наиболее целевых пользователей:

Кампания

Группы

Объявления

Таргетинги

1

1

Мотоциклы

Ключевые фразы («купить мотоцикл» «кроссовый мотоцикл» и др.)

2

Мотоциклы

Интерес к мотоциклам

3

Мотоциклы

Ретаргетинг (пользователи, которые заходили на страницу с мотоциклами в течение последних 30 дней)

2

1

Квадроциклы

Ключевые фразы («купить квадроцикл «квадроциклы» и др.)

2

Квадроциклы

Интересы к квадроциклам

3

Квадроциклы

Ретаргетинг (пользователи, которые заходили на страницу с квадроциклами в течение последних 30 дней)

Лучшие результаты показала группа с ключевыми фразами, связанными с мотоциклами: команда привлекла 162 первичные заявки по стоимости 179 рублей. Это связано с высоким спросом на мотоциклы и их более низкой стоимостью по сравнению с квадроциклами.

Как и в тестовой кампании, акцент в креативах делали на широком выборе мотоциклов и квадроциклов: использовали аналогичные изображения. Формат универсальных объявлений, доступный в VK Рекламе по умолчанию, автоматически адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа в лентах ВКонтакте и Одноклассников.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены: алгоритмы VK Рекламы стремились принести максимум конверсий настолько дешево, насколько это возможно.

Результаты

За два с половиной месяца команда привлекла больше 1220 заявок по средней стоимости 513 рублей – на 66% ниже плана.

Кабинет VK Рекламы – это удобный интерфейс и простота в использовании, что позволяет быстро настраивать и запускать рекламные кампании. Лид-формы действительно работают отлично, обеспечивая высокий уровень откликов за короткий промежуток времени. Мы заметили значительное увеличение конверсий и улучшение качества лидов с момента запуска нового кабинета. Определенно рекомендуем всем, кто хочет достигать целей быстрее, – комментирует Синибабнов Владислав, руководитель отдела таргетированной рекламы, «Генерация».

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть