Новости

Совокупный объем трат на маркетплейсах в 2023 году вырос почти в 1,5 раза

Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Исследование включает данные по шести крупнейшим маркетплейсам в России: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и Мегамаркет.

Основные выводы:

  • совокупный объем трат на маркетплейсах в 2023 году вырос почти в 1,5 раза, чем в 2022 году,
  • количество транзакций увеличилось на 63%,
  • выросло число транзакций на маркетплейсах, которые совершают россияне за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, и общий объем этих транзакций в денежном выражении,
  • средний чек снизился на 10% – до 1789 рублей,
  • Wildberries стал самой популярной площадкой по оборотам и числу совершенных покупок, на втором месте – Ozon. На два этих маркетплейса приходится 86% продаж (в рублях),
  • число селлеров за последний год увеличилось на 8%,
  • количество селлеров, которые торгуют на 2 и более площадках, выросло на 17%,
  • лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет (число транзакций выросло в 4,3 раза), Wildberries (в 2 раза) и Ozon (в 1,6 раза).

Напомним, Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами. Они стали удобнее для продацов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть