Новости

В Яндекс Метрике упростилась аналитика целей

В интерфейсе Метрики появился инструмент «Избранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчетах Метрики, благодаря этому анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее.

Преимущества «Избранных целей»:

  • Можно получить новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. И не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
  • Показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчеты. Больше не нужно каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчеты с отдельными метриками по интересующим целям.
  • Отчет можно легко актуализировать, добавив или удалив цели из списка избранных.
  • Можно понять, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые выбраны в качестве избранных. Для этого нужно выбрать интересующую цель в стандартном селекторе целей отчета и посмотреть, как она коррелирует с избранными.

Чтобы воспользоваться инструментом:

  • В разделе «Цели» нужно отметить звездочками те цели, которые необходимо добавить в избранные. Все отмеченные цели можно будет найти во вкладке «Избранные цели».

  • Затем перейти в нужный отчет, например « и трафика».
  • В отчете автоматически появятся три новые метрики, которые покажут суммарную статистику по «Избранным целям»: достижения избранных целей, доход по избранным целям и конверсия посетителей по избранным целям.

Напомним, на 12-ой Вебмастерской руководитель продукта Яндекс Метрики Сергей Денисов анонсировал новые возможности для продвинутой аналитики.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть