Новости

В Метрике появилась автоматическая загрузка расходов из VK Рекламы

В Метрике появилась возможность автоматической передачи расходов из нового кабинета VK Рекламы. Чтобы воспользоваться данной функцией, нужно в разделе «Интеграции» в Метрике подключить рекламный аккаунт.

Статистика по рекламной системе будет отображаться в отчете « и, расходы и ROI».

  • Если настроить только импорт данных о расходах, в отчете будет содержаться информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
  • Если настроить передачу дохода в целях или через электронную коммерцию, то можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах (ROI, ROMI, CPL и ДРР). Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления.

Напомним, что продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно запускать баннеры на главной странице.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть