Новости

В Telegram-рекламе в РСЯ появились эмодзи

Команда РСЯ сообщила о двух нововведениях в рекламных кампаниях с показами в телеграм-каналах.

  • Запуск через Единую перфоманс-кампанию. Для этого нужно настроить рекламу в ЕПК с местом показа «Телеграм-каналы». Объединять рекламу в Telegram с другими кампаниями в рамках пакетной стратегии нельзя.
  • Эмодзи в тексте объявлений. В объявления, созданные через Единую перфоманс-кампанию, можно добавлять эмодзи. В текстово-графических кампаниях эта возможность будет недоступна.

Чтобы добавить эмодзи в текст объявления, нужно нажать на иконку со смайликом в блоке «Текст поста» и выбрать нужные. В один пост можно добавить до 5 эмодзи. Каждый эмодзи может занимать от 1 до 5 символов в тексте. Определить точный объем поможет счетчик доступных символов.

Напомним, для рекламы в Telegram также увеличилась длительность рекламных слотов, а максимальное число рекламных публикаций выросло до трех.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть