Новости

VK Реклама открыла динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов

VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов. Благодаря новой функции бренды, представленные на OZON и Wildberries, смогут напомнить пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.

Чтобы запустить динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов, у рекламодателя должны быть активные кампании на привлечение новых пользователей. Это нужно, чтобы алгоритмы VK Рекламы получали достаточно информации о том, как пользователи взаимодействуют с рекламой.

Как запустить динамический ретаргетинг:

  • Нужно создать кампанию с каталогом товаров из магазина на маркетплейсе, который уже продвигался на новую аудиторию или продвигается сейчас.
  • Установить тип кампании «Динамический ретаргетинг».
  • Задать параметры кампании: стратегию ставок, бюджет, даты проведения.
  • На этапе создания групп объявлений в блоке «Аудитория ретаргетинга» нужно установить период ретаргетинга. Объявления будут показываться тем, кто кликал на товары из кампаний в течение этого периода.
  • Объявления создаются автоматически из информации, которую рекламодатель указал в карточках товаров на маркетплейсе. Рекламодателю необходимо проверить корректность объявлений, и после этого можно запустить кампанию.

Напомним, VK Реклама запустила новый инструмент для оценки post-view конверсий. С его помощью компании смогут проанализировать, какие целевые действия совершили пользователи после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению.

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть