VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории сайта
VK Реклама запустила новый инструмент – портрет аудитории. Он поможет компаниям, которые продвигают сайты, составить обезличенный профиль посетителей за неделю. Опираясь на полученную аналитику, бизнесы смогут корректировать маркетинговые стратегии и повышать эффективность кампаний.
Рекламодателям доступен срез аудитории по трем параметрам:
- социально-демографическим характеристикам,
- географии,
- интересам.
По умолчанию компании могут посмотреть распределение посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городам и интересам. Дополнительно доступен расширенный список городов и регионов. Топ интересов покажет, какими темами посетители сайта интересуются больше, чем пользователи рунета в среднем.
Чтобы сформировать портрет аудитории, нужно установить пиксель VK Рекламы на свой ресурс. Инструмент доступен бизнесу не менее чем с 1 тыс. посетителей сайта за неделю.
Напомним, ранее VK Реклама совместно с сервисом YCLIENTS запустила инструмент для привлечения клиентов.