В RuStore появилась возможность поиска технических ошибок в приложениях

В RuStore появилась возможность поиска технических ошибок в приложениях

Разработчикам RuStore стали доступны инструменты для поиска и исправления технических ошибок в мобильных приложениях. Также появилась возможность тестировать обновления без…
Более 50% запросов пользователей в сфере недвижимости приходится на покупку квартир. Исследование VK

Более 50% запросов пользователей в сфере недвижимости приходится на покупку квартир. Исследование VK

VK Реклама провела исследование и выяснила, как часто аудитория интересуется сферой недвижимости. Исследование показало, что за год число контактов пользователей…
Яндекс Маркет и Авито заключили партнерство

Яндекс Маркет и Авито заключили партнерство

Яндекс Маркет и Авито заключили партнерство, в рамках которого уже с октября маркетплейс предоставит более 8 тыс. своих пунктов выдачи…
Яндекс перезапустил курс «Яндекс про Директ 2.0»

Яндекс перезапустил курс «Яндекс про Директ 2.0»

Яндекс перезапустил курс о рекламных инструментах Яндекса – «Яндекс про Директ 2.0». Программу прошлого потока усовершенствовали, и теперь курс состоит…
Аудитория RuStore выросла до 17 млн пользователей

Аудитория RuStore выросла до 17 млн пользователей

Активная аудитория RuStore по итогам августа выросла до 17 млн пользователей. До конца 2023 года магазин приложений для мобильных устройств…
Промоакции теперь можно применять и на уровне групп

Промоакции теперь можно применять и на уровне групп

Настраивать промоакции теперь можно на уровне групп, говорится в блоге Яндекса. Ранее это дополнение были доступно только для поисковых кампаний…
Яндекс Браузер научился переводить любые YouTube-трансляции с пяти языков

Яндекс Браузер научился переводить любые YouTube-трансляции с пяти языков

Яндекс Браузер начал переводить трансляции с любых YouTube-каналов. Нейросетевой закадровый перевод поддерживает английский, немецкий, французский, испанский и итальянский языки. Ранее…
Роскомнадзор заблокировал 6000 взломанных сайтов в Рунете

Роскомнадзор заблокировал 6000 взломанных сайтов в Рунете

Подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования  совместно с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам выявили и…
Поисковый автотаргетинг станет обязательным в Яндекс Директе с 28 сентября

Поисковый автотаргетинг станет обязательным в Яндекс Директе с 28 сентября

С 28 сентября автотаргетинг в Яндекс Рекламе станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях с показами на Поиске. При создании…
В России впервые возбудили дело за отсутствие маркировки рекламы в Telegram

В России впервые возбудили дело за отсутствие маркировки рекламы в Telegram

Федеральная антимонопольная служба завела дело против Telegram-канала «Мой Нижний Новгород», пишет «Код Дурова» со ссылкой на файл определения о возбуждении…

Новости

Введение

SEO — это постоянно меняющаяся сфера, которая требует от специалистов поисковой оптимизации постоянного обучения и адаптации к новым трендам и алгоритмам поисковых систем. В этой статье мы рассмотрим, какие изменения и нововведения ждут SEO в 2023 году.

Изменения в алгоритмах поисковых систем

 

1. Большее внимание к пользовательскому опыту

В 2023 году поисковые системы будут уделять еще большее внимание пользовательскому опыту. Сайты, которые обеспечивают удобство использования и быструю загрузку страниц, будут иметь преимущество перед сайтами, которые не обеспечивают такой опыт. Это означает, что оптимизация сайта для скорости загрузки и мобильной версии будет иметь еще большее значение.

2. Развитие искусственного интеллекта

Искусственный интеллект будет продолжать развиваться и использоваться в поисковых системах. Это означает, что SEO-специалисты должны будут использовать новые инструменты и технологии, чтобы адаптироваться к изменениям в алгоритмах поисковых систем.

Тренды в SEO

 

1. Голосовой поиск

Голосовой поиск будет продолжать расти в популярности в 2023 году. Это означает, что SEO-специалисты должны будут оптимизировать контент для голосового поиска, используя ключевые слова, которые люди используют при разговоре с устройствами голосового поиска.

2. Персонализированный контент

Персонализированный контент будет иметь все большее значение в SEO. Поисковые системы будут учитывать предпочтения пользователей и показывать им контент, который наиболее соответствует их запросам. Это означает, что SEO-специалисты должны будут создавать контент, который наиболее подходит для конкретной аудитории.

Заключение

SEO будет продолжать меняться и развиваться в 2023 году. Специалисты по поисковой оптимизации должны будут адаптироваться к новым трендам и изменениям в алгоритмах поисковых систем, чтобы обеспечить успех своих клиентов.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть