Корзина покупок на платформе LinksSape – стабильный набор ссылочной массы при минимуме рутины

Корзина покупок на платформе LinksSape – стабильный набор ссылочной массы при минимуме рутины

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551 Erid: 2Vfnxvyc7NG Чем удобнее закупать ссылки, тем проще реализовывать стратегию линкбилдинга для одного или сразу…
Зачем запускать рекламу по брендовым запросам и стоит ли это делать

Зачем запускать рекламу по брендовым запросам и стоит ли это делать

Как правило, в семантическом ядре у брендов можно встретить названия продуктов и услуг, а также фразы, связанные с ними. Но…
Кейс по работе с маркетплейсом: как выводим продукт на новый рынок и развиваем узнаваемость бренда

Кейс по работе с маркетплейсом: как выводим продукт на новый рынок и развиваем узнаваемость бренда

Каждый бизнес стремится увеличить клиентскую базу и доходы от продаж, поэтому компании следует постоянно осваивать новые рынки. При этом важно…
Контент-стратегии в SMM: как и когда применять, достоинства и недостатки, примеры от крупных компаний

Контент-стратегии в SMM: как и когда применять, достоинства и недостатки, примеры от крупных компаний

Социальные сети уже не первый год показывают свою важность и полезность с точки зрения полноценного маркетингового инструмента. С помощью грамотного…
SEO для сайта на Tilda: пошаговая инструкция + чек-лист

SEO для сайта на Tilda: пошаговая инструкция + чек-лист

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqvqxosd CMS сайта напрямую влияет на его продвижение в поиске. При этом вокруг распространенных веб-конструкторов,…
Как менялся диджитал-маркетинг за 20 лет: эксперты Demis Group вспомнили нулевые и вернулись с трендами

Как менялся диджитал-маркетинг за 20 лет: эксперты Demis Group вспомнили нулевые и вернулись с трендами

В 2000-е онлайн-продвижение сводилось к SEO. А сейчас в задачи диджитал-маркетинга входит работа с десятком направлений, каждое из которых закрывает…
Как получить трафик из Google Discover: практические рекомендации

Как получить трафик из Google Discover: практические рекомендации

Трафик из Google сильно сократился на российских сайтах после того, как компания перестала вести контекстную рекламу на территории РФ. Теперь…
Карточки площадок-доноров, отложенные покупки ссылок, списки избранных сайтов и другое: April Core Update от Sape

Карточки площадок-доноров, отложенные покупки ссылок, списки избранных сайтов и другое: April Core Update от Sape

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551 Erid:2VfnxyEK8KJ Команда Sape продолжает развивать технологии линкбилдинга, чтобы ссылочное продвижение занимало в разы меньше времени,…
Репутационный менеджмент: проверенные методы управления репутацией

Репутационный менеджмент: проверенные методы управления репутацией

В 2020 году «AliExpress Россия» и Data Insight провели опрос с целью выяснить, как позитивная репутация и отзывы отражаются на online-покупках россиян.…
Увеличили переходы из поиска в 6 раз и конверсии в 5 раз за полмесяца. Кейс PromoPult

Увеличили переходы из поиска в 6 раз и конверсии в 5 раз за полмесяца. Кейс PromoPult

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqxNYvar Январь традиционно провальный месяц для продаж практически во всех нишах. Стоматологические услуги – не…

Блог

Что такое SEO и зачем он нужен?

SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Цель SEO — привлечение большего количества целевых посетителей на сайт и увеличение его конверсии.

Какие методы продвижения сайта существуют?

 

Оптимизация контента

Оптимизация контента — это работа с текстами на сайте. Необходимо использовать ключевые слова в заголовках, описаниях, текстах статей и т.д. Также важно следить за уникальностью контента и его качеством.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — это работа с технической стороной сайта. Необходимо проверить наличие ошибок, ускорить загрузку страниц, оптимизировать структуру сайта и т.д.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта — это работа с внешними ресурсами. Необходимо создавать ссылки на сайт, работать с социальными сетями, участвовать в блогах и форумах и т.д.

Какие ошибки нужно избегать при продвижении сайта?

 

Низкое качество контента

Низкое качество контента может отразиться на позициях сайта в поисковых системах. Необходимо следить за уникальностью и качеством текстов.

Несоблюдение правил поисковых систем

Несоблюдение правил поисковых систем может привести к снижению позиций сайта или его полному исключению из поисковых систем. Необходимо следить за правилами и не использовать запрещенные методы продвижения.

Итоги

Продвижение сайта — это сложный и многогранный процесс, который требует постоянного внимания и усилий. Необходимо следить за качеством контента, технической стороной сайта и работать с внешними ресурсами. Только так можно добиться успеха в продвижении сайта в поисковых системах.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть